Испытания демпфирующих элементов подвески: амортизаторы гидравлические телескопические | ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ»

Испытания демпфирующих элементов подвески: амортизаторы гидравлические телескопические

Амортизатор — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.

Основная задача амортизатора – удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем.

В этой статье мы вам расскажем для чего нужны амортизаторы, какие бывают и как их проверить на неисправность.

Амортизаторы бывают двух видов – гидравлические и газогидравлические (газовые).

Исправные амортизаторы говорят об отсутствии тряски и вибрации, отсутствии шума при эксплуатации автомобиля. Неисправные амортизаторы вызывают проблемы с плавностью хода автомобиля, торможением, прохождением поворотов и т.д.

Физико – механические испытания амортизаторов

Нормативные документы на методы испытаний:

  • ГОСТ 34339-2017 «Автомобильные транспортные средства. Амортизаторы гидравлические телескопические. Технические требования и методы испытаний»;
  • ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Основные требования безопасности:

  • Плавность перемещения (стуки, заедания);
  • Максимальные силы сопротивления с открытым клапаном – ход отбоя, ход сжатия;
  • Максимальные силы сопротивления с закрытым клапаном - ход отбоя, ход сжатия, утечки;
  • Силы сопротивления при 20 С, 30 С, 40 С, 50 С, 60 С, 70 С, 80 С - ход отбоя, ход сжатия;
  • Температурные характеристики - ход отбоя, ход сжатия при изменении температуры от -50 до 100 °С.

Наш испытательный центр оснащён самым современным оборудованием для проведения испытаний на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

image/svg+xml