Испытания шлемов виртуальной реальности на соответствие ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость»
Каждый подросток мечтает иметь шлем виртуальной реальности, ведь это устройство позволяет частично погрузиться в виртуальный мир, создающий зрительный и акустический эффект присутствия в управляемом устройством пространстве.
Сегодня виртуальная реальность нашла свое применение не только в гейминге, но и в сфере образования была признана мощным и эффективным инструментом поддержки обучения. Виртуальная реальность применяется для обучения профессиям, где эксплуатация реальных устройств и механизмов связана с повышенным риском либо связана с большими затратами (пилот самолёта, машинист поезда, диспетчер, водитель и другие).
На рынке таких шлемов представлено великое множество от самой низкой ценовой категории до вполне ощутимых финансовых вложений.
В этой статье мы расскажем про весь цикл испытаний данной продукции.
Электромагнитная совместимость:
Помехоустойчивость
ГОСТ 30804.4.3-2013 (IEC 61000-4-3:2006) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний
- Устойчивость радиочастотному электромагнитному полю
ГОСТ 30804.4.2-2013 (IEC 61000-4-2:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к электростатическим разрядам. Требования и методы испытаний (с Поправкой)
- Устойчивость к электростатическим разрядам
Помехоэмиссия
ГОСТ 30805.16.2.3-2013 (CISPR 16-2-3:2006)/[ГОСТ Р 51318.16.2.3-2009 (СИСПР 16-2-3:2006)] Совместимость технических средств электромагнитная. Требования к аппаратуре для измерения параметров индустриальных радиопомех и помехоустойчивости и методы измерений. Часть 2-3. Методы измерений параметров индустриальных радиопомех и помехоустойчивости. Измерение излучаемых радиопомех
- Напряженность поля индустриальных радиопомех