Регламенты и ГОСТы
«О безопасности колесных транспортных средств»
Техническое регулирование в отношении колесных транспортных средств осуществляется в целях обеспечения социально приемлемого уровня их безопасности, а также выполнения государствами – членами Таможенного союза своих
обязательств, вытекающих из участия в международных соглашениях в сфере безопасности колесных транспортных средств.
К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
- колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси;
- компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.
Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
- Имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
- Предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
- Категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
- Ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза, на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
- Ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
- Принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;
- Внедорожные большегрузные транспортные средства.

Станок балансировочный «СБМК-60»
предназначен для измерений остаточного дисбаланса и балансировки колес легковых автомобилей с дисками диаметром от 12 до 28 дюймов, шириной до 15 дюймов

Диагностический стенд для проверки реек с гидроусилителем MS300
предназначен для испытания и диагностики аппаратов гидравлического тормозного привода.

Машина для испытания на сжатие «ИП-1»
предназначена для измерений значения нагрузки (силы), при которой происходит разрушение стандартных образцов бетонов по ГОСТ 10180 и других строительных материалов при их статических испытаниях. Область применения: лаборатории заводов, научно-исследовательских институтов, строек и учебных заведений.

Новейший Инерционный динамометрический стенд с инерционными массами.
Предназначен для определения эффективности торможения сменных тормозных дисков и барабанов, также сменных тормозных колодок дисковых и барабанных тормозов транспортного средства.

Каталог
Посмотрите полный список нашего оборудования в Каталоге.